Курс "Основы сквозной и веб- аналитики"
Узнайте как правильно работать с аналитикой от разработчика сервиса сквозной аналитики.
Лаптев Алексей
Автор курса, основатель и главный разработчик сервисов Datamonster
Придумал и разработал сервис сквозной аналитики UTMSTAT.

Единственный сервис на рынке, где контролируется точность данных и можно достичь точности в 95-100%. А также есть внутренний робот-аналитик, который берет на себя большую часть рутиных задач по аналитике данных и формированию выводов на основе их.

Знаю на уровне программного кода и БД как работают сервисы аналитики и как надо работать с ними, чтобы данные были точными, а трудозатраты минимальными.

Консультировал более 500 клиентов.

Больше экспертизы на Youtube и Telegram.
Проблема на рынке

Для кого и зачем
  • 1
    Владелец рекламного агентства
    Вам нужно обучить сотрудников азам аналитики простым языком, чтобы в голове выстроился правильный шаблон действий и они не делали грубых ошибок, после которых требуются дорогостоящие переделки аналитики на проектах клиентов.
  • 2
    Владелец бизнеса и своего отдела маркетинга
    Вы ничего не понимаете в аналитике, но хотите обучить свой отдел маркетинга для профилактики грубых и дорогостоящих ошибок в построении аналитики вашего бизнеса.
  • 3
    Специалист по Яндекс Директ, ВКонтакте, Google Ads и другим источникам трафика
    Вы понимаете важность аналитики, но в голове каша - нет полного понимания как работает аналитика и где какой инструмент уместен, какой порядок действий для грамотной настройки аналитики.

Вам курс точно нужен
Если вы продаете маркетинг и следующие факты про вас
  1. Считаете что utm-метки нужны для определения источника заявки.
  2. Считаете что для каждого проекта нужно придумывать свой правильный .формат utm-меток, у вас есть шаблон в excel (самый правильный, да-да).
  3. Не можете четко объяснить зачем нужен client id и как он работает на техническом уровне.
  4. Не можете четко объяснить как работает атрибуция, но считаете что чем их больше и чем больше там datadriven, тем лучше.
  5. Считаете что все стандартные отчеты популярных сервисов аналитики - ерунда и нужно обязательно пилить свой кастомный отчет.
  6. Считаете что чем кастомней отчет в аналитике тем лучше.
  7. Офлайн конверсии и яндекс метрика для вас - 2 разных сервиса
  8. Заливать конверсии по api обязательно через свои наработки, а не готовые решения.
  9. Нет четкого плана действий в аналитике, но готовы придумать уникальный план на каждый проект (самый правильный).
  10. Не в курсе что большая часть вашей работы по базовой аналитике можно автоматизировать.

План курса
Важно: на курсе нет подробных инструкций как пользоваться каким либо сервисом аналитики. Задача курса объяснить как работает любой сервис аналитики и какие задачи там нужно решать.

Поняв принцип, можно уже изучать тот сервис который подходит под ваш проект и который вам нравится.

Фидбек и бесплатный доступ к обновлениям
Если какой-то важный нюанс в курсе упущен - напишите нам, обновим урок или добавим новый.

Все кто купил курс, будут иметь доступ к обновленным версиям уроков.

Стоимость курса
4990 руб

Оставьте заявку ниже, чтобы получить доступ на GetCourse